Автоматическая система информирования клиентов.
- голосовое оповещение по цифровым каналам связи
- рассылка SMS-сообщений и электронной почты
- интеграция с CRM-системами
- формирование персональных сообщений
Основные области применения системы:
- информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита
- информирование клиента о задолженности
- реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
- автоматический обзвон по базе абонентов с переводом звонков на операторов call-центра
- информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии
- информирование потребителей об авариях на сети (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ)
- чрезвычайные ситуации
Достоинства:
- управление системой информирования осуществляется удаленно с помощью web-интерфейса на любой операционной системе
- способна совершать до 120 одновременных вызовов (4 потока Е1)
- работа сервера под OS Linux, работа с современными линиями связи
- богатый базовый функционал с возможностью его доработки под бизнес требования заказчика
Функциональные возможности
Параметр | Система автоматического информирования «Рупор II» |
---|---|
Каналы передачи данных | VoIP(SIP, H.323) E1/T1 GSM |
Голосовые сообщения | синтез речи аудиофайл микрофон |
GSM-канал передачи голоса и SMS | GSM-шлюз |
Текстовые сообщения | E-mail SMS |
Удаленный запуск оповещения | web-интерфейс |
Работа по расписанию | с учетом часовых поясов |
Циклическое повторение речевого оповещения | запрос повтора сообщения |
Формирования персональных сообщений | голосовые |
Установление факта оповещения | время проигрывания записи DTMF-код распознавание голосового ответа аудиозапись разговоров |
Отчет по оповещению | web-интерфейс csv-отчет |
Импорт баз данных | *.csv |
Интеграция с базами данных и CRM | опция |
Интерфейс оператора | Web-интерфейс |
Совместимость с ОС | Linux CentOS |
- динамическое распределение нагрузки по телефонным каналам в зависимости от задания
- одновременное создание очереди заданий на оповещение и работа с ними
- гибкие настройки управления звонками, создание сценария оповещения
- загрузка списка абонентов из файла CSV для автоматического оповещения, редактирование списка в системе
- формирование групп абонентов для оповещения
- подробные отчеты с гибкими фильтрами по завершению оповещений
- экспорт отчетов в файл CSV
- контроль процесса оповещения в реальном времени
- создание голосового сообщения с помощью загрузки звукового файла или синтеза русской речи VitalVoiceTM
- по завершению информирования клиента существует возможность перевести звонок на оператора call-центра
- подключение системы напрямую к оператору связи или совместная работа с АТС Cisco, Avaya, Samsung и т.д.
- поставка системы "под ключ" на базе сервера 19"
Технические характеристики
Cкорость оповещения до 2000 звонков/час
Количество одновременных вызовов до 120
Протоколы связи VoIP (SIP, H.323), Поток Е1
Аппаратные требования Производительность системы на 30 одновременных звонков, требует 2 ядра процессора с частотой от 2.0 ГГц и 1ГБ оперативной памяти