Автоматическая система оповещения "Рупор 2"

Автоматическая система оповещения "Рупор 2"

Автоматическая система информирования клиентов.

  • голосовое оповещение по цифровым каналам связи
  • рассылка SMS-сообщений и электронной почты
  • интеграция с CRM-системами
  • формирование персональных сообщений

Основные области применения системы:

  • информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита
  • информирование клиента о задолженности
  • реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
  • автоматический обзвон по базе абонентов с переводом звонков на операторов call-центра
  • информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии
  • информирование потребителей об авариях на сети (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ)
  • чрезвычайные ситуации

Достоинства:

  • управление системой информирования осуществляется удаленно с помощью web-интерфейса на любой операционной системе
  • способна совершать до 120 одновременных вызовов (4 потока Е1)
  • работа сервера под OS Linux, работа с современными линиями связи
  • богатый базовый функционал с возможностью его доработки под бизнес требования заказчика

Функциональные возможности

 
Параметр Система автоматического информирования «Рупор II»
Каналы передачи данных VoIP(SIP, H.323)
E1/T1
GSM
E-mail
Голосовые сообщения синтез речи
аудиофайл
микрофон
GSM-канал передачи голоса и SMS GSM-шлюз
Текстовые сообщения E-mail
SMS
Удаленный запуск оповещения web-интерфейс
Работа по расписанию с учетом часовых поясов
Циклическое повторение речевого оповещения запрос повтора сообщения
Формирования персональных сообщений голосовые
Установление факта оповещения время проигрывания записи
DTMF-код
распознавание голосового ответа
аудиозапись разговоров
Отчет по оповещению web-интерфейс
csv-отчет
Импорт баз данных *.csv
Интеграция с базами данных и CRM опция
Интерфейс оператора Web-интерфейс
Совместимость с ОС Linux CentOS
  • динамическое распределение нагрузки по телефонным каналам в зависимости от задания
  • одновременное создание очереди заданий на оповещение и работа с ними
  • гибкие настройки управления звонками, создание сценария оповещения
  • загрузка списка абонентов из файла CSV для автоматического оповещения, редактирование списка в системе
  • формирование групп абонентов для оповещения
  • подробные отчеты с гибкими фильтрами по завершению оповещений
  • экспорт отчетов в файл CSV
  • контроль процесса оповещения в реальном времени
  • создание голосового сообщения с помощью загрузки звукового файла или синтеза русской речи VitalVoiceTM
  • по завершению информирования клиента существует возможность перевести звонок на оператора call-центра
  • подключение системы напрямую к оператору связи или совместная работа с АТС Cisco, Avaya, Samsung и т.д.
  • поставка системы "под ключ" на базе сервера 19"

Технические характеристики

Cкорость оповещения до 2000 звонков/час
Количество одновременных вызовов до 120
Протоколы связи VoIP (SIP, H.323), Поток Е1
Аппаратные требования Производительность системы на 30 одновременных звонков, требует 2 ядра процессора с частотой от 2.0 ГГц и 1ГБ оперативной памяти

Заказать звонок
+
Жду звонка!
X