Беспилотный летательный аппарат "SCHIEBEL CAMCOPTER ® S-100"

Беспилотный летатательный аппарат "SCHIEBEL CAMCOPTER ® S-100"

Schiebel.

Компания, которая ассоциируется с целеустремленностью, инновационными и передовыми технологиями; компания, которая дает то, что обещает, – продукцию мирового класса, которая является результатом полувекового опыта, знаний и преданности своему делу.

Сочетая наш высочайший уровень технического опыта с изобретательностью, мы создаем продукцию, которая отвечает самым высоким ожиданиям наших клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и наша ориентированность на удовлетворение разнообразных потребностей наших клиентов означает, что мы постоянно стремимся усовершенствовать нашу продукцию и ее возможности. На нашем ультрасовременном производстве в городе Винер-Нойштадт.

Команда наших высококвалифицированных специалистов стремится к достижению этой цели и продвигает наш передовой продукт – Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) CAMCOPTER S-100 — на еще большие высоты.

Технология и дизайн

Участок для производственного цеха в Винер-Нойштадт, который находится в 50 км к югу от Вены, был выбран из-за его близости к общественному аэродрому. Цех был открыт в сентябре 2006 г. для эксклюзивного производства беспилотного аппарата компании Schiebel CAMCOPTER S-100.

Это высокотехнологичное, функциональное, и одновременно прекрасно спроектированное здание служит двум целям: оно вмещает полностью оснащенный производственный цех, с потрясающим стеклянным  покрытием с наружной стороны, в котором отражается окружающий ландшафт, и офис, который расположен в отдельном крыле на первом этаже и выделяется благодаря своему черному базальтовому фасаду.

Производственный цех площадью 2000 м- – это просторное, чистое, открытое пространство. Через широкую дверь можно попасть на аэродром, там проходят ежедневные рабочие полеты и обучение. Вокруг цеха расположена тренировочная зона, специальные мастерские и помещение для испытаний со звукоизоляцией, в котором проходят испытания и разработка двигателей. С вертолетной площадки компании можно непосредственно попасть на испытательную площадку Schiebel, расположенную поблизости.

Исключительно элегантный производственный цех в Винер-Нойштадт является воплощением безошибочно узнаваемого стиля, нежное мерцание и в то же время внушительность которого невозможно не заметить на горизонте.

Форма и функциональность

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Беспилотный летательный аппарат производства Schiebel – динамичный CAMCOPTER S-100 – это уникальное соединение передовых возможностей, многофункциональности и непревзойденных технических характеристик. Аппарат S-100 может выполнять запрограммированный полет без вмешательства оператора. Аппарат снабжен Системой вертикального взлета и посадки (ВВП) и разработан в соответствии со стандартами пилотируемой авиации, что обеспечивает надежность при всех типах заданий как на море, так и на суше.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Тщательные исследования и разработки привели к созданию Беспилотного летательного аппарата (БПЛА), который может летать в любых местностях и условиях. Под его изящной внешней конструкцией скрывается жесткий каркас, в котором использованы передовые композитные материалы. Они обеспечивают высококлассные характеристики в сочетании с жесткой прочной конструкцией и высоким уровнем устойчивости к воздействию окружающей среды.

Летная пригодность аппарата S-100 была сертифицирована компанией Austrian AustroControl GmbH (ACG) и Европейским агентством безопасности полетов (EASA).

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ ВЗЛЕТА ДО ПОСАДКИ

Аппарат S-100 обладает абсолютной гибкостью в эксплуатации и может выполнять весь полет автоматически без вмешательства оператора, или же его можно перепрограммировать в любой момент полета для выполнения других заданий или изменения текущего.

Программирование на автономный полет осуществляется с помощью простого графического указательного интерфейса с изображением груза, передающимся на Станцию Управления (СУ) в реальном времени. Резервные инерционные навигационные системы (INS) и глобальные системы навигации (GPS) обеспечивают высокую точность навигации и стабильность, В случае потери управляющего сигнала активируется функция автоматическою восстановления исходной точки.

УПРАВЛЕНИЕ

Мощная многофункциональная программа летательного аппарата CAMCOPTER S-100 управляется интуитивно через интерфейс оператора. Управляющая станция показывает расположение БПЛА, а также информацию о его состоянии в реальном времени на удобной панели инструментов, выполненной в авиационном стиле.

Станция контроля груза позволяет оператору контролировать груз и при этом иметь доступ к информации о планировании полета, видеонаблюдению, записи и захвату кадра. В зависимости от потребностей пользователя, аппаратом S-100 можно управлять с двух ноутбуков, также возможна комплексная интеграция в более сложную систему.

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТЕННЫ

Первичный канал передачи данных в С-диапазоне обеспечивает исключительную площадь зоны прямой видимости с возможностями использования антенны от 45 до 200 км.

Прибор CUBE

Прибор CUBE работает как концентратор между БПЛА, всеми наземными компонентами и сетями высшего уровня. Он абсолютно универсальный и разработан как для портативного использования, так и для стационарной установки на транспортном средстве или корабле. Его способность к интеграции в сеть обеспечивает возможность одновременного контроля нескольких летательных аппаратов из одного стационарного пункта управления, движущегося транспортного средства или из центра управления кораблем.

ВОЗМОЖНОСТИ ISTAR

Аппарат S-100 был создан как эффективное средство наблюдения и контроля ситуации, работающий или автономно, или как часть современной сети ISTAR, интегрирующей все усилия в едшгую слаженную работу. Модульная конструкция S-100 означает, что интеграция различных грузов – прямая, и станцию управления можно легко интегрировать в другие системы в различных конфигурациях. Сообщение между БПЛА и СУ устанавливается через безопасные (зашифрованные) прямые каналы связи, передающие данные датчика и сигналы управления.

ИНТЕГРАЦИЯ В СЕТЬ

Благодаря своей структуре на основе ОС Windows™, система СУ может быть легко интегрирована в сеть через одножильный кабель Ethernet и бесперебойно передавать информацию всем пользователям.

Многофункциональность и возможность реконфигураци

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ CAMCOPTER® S-100

CAMCOPTER S-100 – это аппарат, который не имеет аналогов. Он обладает не только высокой устойчивостью, необходимой для работы как на море, так и на земле, но и возможностью интеграции в модульные системы, что обеспечивает исключительную многофункциональность для выполнения широкого спектра заданий и но гораздо более приемлемой цене, чем альтернативные системы. Каждый клиент уникален, и для того, чтобы удовлетворять разнообразные и индивидуальные требования, CAMCOPTER" S-100 был создан с расчетом на самые различные грузы.

Обычно S-100 летает с уникальными Электрооптическими/Инфракрасными (ЭО/ИК) датчиками, но также возможны встроенные прожекторы, громкоговорители или даже Радиолокатор с синтезированной апертурой (РСА).

Аппарат S-100 имеет платформу с возможностью увеличения нагрузки – он снабжен двумя отсеками полезной нагрузки, дополнительным отсеком электронного оборудования, а также двумя боковыми опорами для нагрузки и способностью нести подвесные грузы. Его стандартная грузоподъемность – 50 кг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ

  • Электрооптические/Инфракрасные (ЭО/ИК) стабилизированные датчики в карданном подвесе с дневным и ночным режимами работы

  • Радиолокатор с синтезированной апертурой (РCA)

  • Подповерхностный радиолокатор

  • Система радиотехнической разведки (РТР) и разведки средствами связи (РСС)

  • Связной ретранслятор

  • Громкоговоритель

  • Система опознавания "свой-чужой"

  • Контейнеры для листовок, дымовых устройств или контейнеры на веревках/сетках

  • Подвесные грузы

Прочный и эффективный

ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ НА МОРЕ

Прочная конструкция аппарата CAMCOPTER S-100 идеально подходит для полетов над морем и была проверена на одиночных кораблях во всем мире. Аппарат очень хорошо справился с задачей в условиях высокой влажности и сильного ветра.

Компактные размеры и маленький вес аппарата S-100 обеспечивают высокую маневренность, легкое хранение и обслуживание в ангарах судна. В ангаре фрегата могут храниться до пяти аппаратов S-100 вместе с большим пилотируемым вертолетом. S-100 успешно выполняет операции, традиционно выполняемые пилотируемыми вертолетами.

Он полностью защищен от коррозии благодаря широкому применению материалов из углеродного волокна, нержавеющей стали, титана, анодирования и особых покрытий.

Благодаря системе ВВП, аппарат может взлетать и садиться на судна, оборудованные площадками для вертолетов. Он также оборудован гарпунной системой захвата палубы для применения со стандартными решетками НАТО, а также для дополнительной установки аварийных плотов.

ГОТОВ К РАБОТЕ НА СУШЕ

S-100 отлично работает на сложной местности, где нет аэродромов или взлетно-посадочных полос. Кроме того, поскольку аппарат снабжен системой ВВП, ему не нужна подготовленная площадка или дополнительное оборудование для взлета и приземления.

Он был разработан для работы в экстремальных условиях и доказал там свою эффективность:

  • • Пустыни с температурой до +55°С

  • • Зоны с высокой относительной влажностью – до 95%

  • • Заснеженные территории с температурой до -40 0С

Верхний предел высоты полета в условиях международной стандартной атмосферы с легким грузом – до 18000 футов, а длительность полета с полным топливным баком, 34 кг груза и всем необходимым для полета оборудованием – свыше шести часов. Дополнительный бак увеличивает продолжительность до 10 часов и выше.

Гражданское и военное применение

ПРИМЕНЕНИЕ НА МОРЕ – СОЗДАН ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Лучше всего S-100 проявляет себя в морских, операциях. Преимущества системы ВВ11 делают эти аппараты незаменимыми как для гражданских так и для военных операций.

Безопасность

  • Охрана границ и территориальных вод

  • Разведка суден и территорий

  • Борьба с контрабандой

  • Проверки

  • Обнаружение разливов нефти и загрязнений

  • Наблюдение за транспортными судами, снабженными АСИ (Автоматической системой идентификации)

Управление и командование

  • Оперативными группами особого назначения

  • Посадочными и вспомогательными операциями

  • Операциями по нахождению цели

  • Оценкой повреждений

  • Поисковыми и спасательными операциями

ВОЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ – ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Многофункциональный летательный аппарат CAMCOPTER S-100 усиливает ваш военный потенциал и предоставляет разумное решение для широкого спектра миссий.

Безопасность

  • Наблюдение за маршрутом

  • Система радиотехнической разведки (РТР) и разведки средствами связи (РСС)

  • Пограничный контроль

  • Обезвреживание самодельных взрывных устройств

  • Составление карт минных полей

  • Конвоирование

  • Психологические операции

Управление и командование

  • Раннее предупреждение

  • Обнаружение и захват цели

  • Управление огнем

  • Оценка понесенный потерь

ГРАЖДАНСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ-ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Благодаря интуитивному управлению и доступной цене аппарат S-100 используется в широком спектре гражданских применений: от кинопроизводства до контроля безопасности протяженных трубопроводов.

  • Пограничный и портовый контроль

  • Обеспечение безопасности территорий и мероприятий

  • Поисковые и спасательные операции

  • Удаленное наблюдение

  • Картографическая и топографическая съемка

  • Аэрофотосъемка

  • Поддержка при стихийных бедствиях

  • Воздушная радиорелейная связь

  • Сельское хозяйство

Поддержка

ОБУЧЕНИЕ

Компания Schiebel серьезно относится к обучению и предлагает доступные курсы как для операторов так и для обслуживающего персонала. Курсы составлены по принципам пилотируемой авиации и предполагают как теоретические занятия, так и практические.

Курсы операторов состоят из модулей по общей авиации, принципам работы CAMCOPTER S-100, а также планированию полетов, имитированных и реальных полетов, в то время как курсы по техническому обслуживанию готовят профессионалов в обслуживании СИСТЕМЫ в любых условиях окружающей среды. Длительность обучения может варьироваться, в зависимости от уже имеющегося уровня квалификации каждого участника. Обучение проводится в специально построенном для этого компанией Schiebel помещении в Австрии, или у заказчика.

ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА

Клиенты всегда могут рассчитывать на надежную службу технической поддержки Schiebel. Опытные и квалифицированные авиационные инженеры всегда готовы помочь, кроме того, действует круглосуточная служба поддержки. Команда технической поддержки всегда стремится удовлетворять и предвосхищать требования клиентов.

Целью компании Schiebel является максимальная поддержка на суше и на море, а также обеспечение заводского технического обслуживания и замены энергоустановок, сменных линейных блоков, дефицитных деталей и других компонентов, которые невозможно отремонтировать на месте. Компания также предоставляет программу управления и поддержки базы запчастей для технического, ремонтного и профилактического обслуживания, а также производит проверки, необходимые для поддержки разнообразных требований всех клиентов.

Техническая поддержка включает:

  • Профилактическое и внеплановое техническое обслуживание на всех уровнях системы

  • Документационная поддержка, включая руководства пользователей и техническую документацию

  • Контроль конфигурации, включая модификации и изменения/обновления программного обеспечения или эксплуатационных бюллетеней

  • Поддержка научно-исследовательских проектов, прогрессивного развития и закупок запчастей

  • Техническая поддержка на месте во всем мире

СЕРТИФИКАЦИЯ

При проектировании, производстве и эксплуатации аппарата S-100 компания Schiebel строго следовала правилам, установленным как военными, так и гражданскими властями, тем самым придерживаясь передовых принципов авиационной промышленности.

Такой подход обеспечил признание различных военных организаций и разрешение на полеты от

EASA. В апреле 2007 г. S-100 прошел тест на соответствие утвержденным условиям полетов от EASA, и каждый аппарат выпускается с Разрешением для полетов. Этот сертификат действует на всей европейской территории и подтверждает, что аппарат S-100 может выполнять безопасные полеты и должен быть признан всеми другими национальными европейскими агентствами безопасности.

Следующим шагом признания властями аппарата S-100 стало разрешение от DGAC (Главного управления гражданской авиации) на полеты во время Авиасалона в Ле Бурже в честь 100-летия Парижа в 2009 г. Впервые беспилотный летательный аппарат получил разрешение на полеты на этом историческим и престижном мероприятии.

Через год СAMCOPTER* S-100 стал первым беспилотным летательным аппаратом, который летал на Берлинском авиашоу (ILA), будучи полностью интегрированным во все процессы управления полетами и аэропортом.

Технические характеристики CAMCOPTER S-100

Автономность:

полностью автономный взлет, навигация но течкам маршрута и приземление

Навигация:

резервная INS (инерционная навигационная система) и GPS (глобальная система навигации)

Энергоустановка:

роторно-поршневой двигатель мощностью 50 л.с.

Канал передачи данных/видео:

полностью цифровой, сжатое видеоизображение (до четырех параллельных фидеров)

Стандартный диапазон канала связи:

80 или 180 км (43 или 97 нм)

Максимальная скорость:

120 узлов

Крейсерская скорость:

55 узлов (для наибольшей продолжительности полета)

Продолжительность полета:

> 6 часов с грузом 34 кг (75 фунтов) плюс за счет внешнего топливного бака продолжительность полета увеличивается до >10 часов

Стандартная полезная нагрузка:

50 кг (110 фунтов)

Максимальный взлетный вес:

200 кг (440 фунтов)

Собственный вес:

110 кг (243 фунта)

Макс, размеры:

3110 мм (122") в длину 1120 мм (44") в высоту 1240 мм (49") в ширину

Диаметр несущего винта:

3400 мм (133,9")